Заозерье: М-5 (км 34+965)
Проблемы с левыми поворотами.
Решение. Левые повороты запретить. СО - единый режим (цикл и программы) с остальными
Островцы: Центральная - Школьная (км 33+250)
Единый режим (цикл и программы) с остальными
Островцы: Центральная - Островецкое шоссе (км 32+610)
Проблема: нужен синхрон с СО с поворотом на Лыткарино. Очень маленькая фаза ОХ (гаишники сдерживают поток как правило, около 40 сек). "Ненужная долгая фаза из москвы прямо-налево (Большая часть Жуковского и все раменское едет по новой дороге через Чулково). Также нет необходимости долго держать фазу из вереи налево (машин мало да и есть много альтернативных путей)"
"Про ненужную долгую фазу не согласен. Там довольно много фур идёт на Быковские склады - раз. Два - временную дорогу по пойме никто не закрыл после строительства новой - ей значительная часть Жуковского пользуется Плюс - если сокращать фазу - то только с контролем по камере перекрёстка. Левоповоротная полоса не сильно длинная, и если она забивается - сразу возникает пробка."
"Тут надо по времени суток делить, утром действительно не так актуально из Москвы на Верею."
Решение - светофорное регулирование + единый цикл и программы с остальнами
Островцы: Центральная - поворот на Лыткарино (км 32+380)
Проблема. Светофор более менее отрабатывает.
Решение. Настройка программ по времени суток в синхроне с остальными.
Островцы: Центральная - Заводская (км 30+770)
Один из самых проблемных, но из него можно выжать много полезного. Нужна переразметка и /или ПСП. по возможности перенастройка фаз.
"разворот центр-центр тоже требует такого режима, чтобы водители развернувшись не останавливались, а ехали в Мск. Тут надо пешеходов не забыть. Сейчас они стоят именно из-за них. Разворот область-область решается через поворот направо, разворот, налево. Машин единицы."
Отсутствие ПСП при движении в Москву (торможение при повороте направо)
Решение с переразметкой: https://maps.yandex.ru/-/CVG2BO1G
Решение с уширениями:
https://maps.yandex.ru/-/CVG2BDOC
Октябрьский: Ленина - Дорожная (км 29+820)
Проблемы. Второй по проблемности. (ОХ около 40 сек, потом выезд из октябрьского 10-15 сек и пешеходы 15 сек) Веером только после него начинаем ехать. Остановки ОТ не на своем месте. В Москву автобусы останавливаются в правом ряду. Отсутствие ПСП при движении в Москву (торможение при повороте направо)
Решение:. Переделать фазы, продлить ОХ..
Октябрьский: Фабрика (Ленина 7) (км 29+240)
Проблема: забивается перекресток. Используется жителями для разворота в Москву, этот процесс надо максимально упорядочить. Отсутствие ПСП при движении в Москву (торможение при повороте направо)
Решение: промфаза для освобождения перекрестка.
"В явном виде определить где въезд в Текстиль и где выезд. Чтобы не выезжали из дальней дырки от Москвы. Это поможет нормально пешеходам переходить. Еще м.б. дать разворачивающимся на дальнем от Мск сразу ехать в Мск, т.е. зажигать для них зеленый на ближнем к Мск светофоре. Хотя для начала надо рассинхрон испытать, возможно уже будет лучше."
"Как вариант сделать разворот в москву не из левого ряда а добавить 2 правых как раньше было в жулебино. Тогда не будет необходимости на 200-х метрах пересекать проезжую чать выезжающим из жилого сектора (постоянный большой поток машин)"
Октябрьский: Ленина - Советская - Красное знамя (км 28+600)
Проблема: "отсутствие ПСП. Самый новый и самый проблемный. Пешеходов там видел только иногда. Машины встречаются на выезде на новорязанку, но только несколько раз видел пересечение дороги."
Решение: "протянуть ОХ и добавить кнопку для пешеходов".
Мирный (пешеходный с ТВП) (км 28+160)
Проблема: пешеходов мало
Решение: "необходимо максимально продлить зеленый для прямого хода". Синхронизация циклов и программ с соседними.
М-5 - Старое Рязанское (км 27+120)
Проблемы
1. Сужение проезжей части с область с 3 до 2-х полос.
2. В левом ряду объезжают, ряд заканчивается. аварийность.
3. Ряд с Рязанского в Москве не прикрыт, аварийность.
Решения
https://maps.yandex.ru/-/CVG2mT2z
1. От Лыткаринской развязки правый ряд сделать выделенной полосой ОТ, закончив ее перед перекрестком справа
2. Прикрыть островком ряд со старой Рязанки в Москву.
3. Отделить правоповоротный ряд на Старую рязанку (переразметка)
4. Светофорное регулирование (нужен пофазник). Идея - "Максимально продлить зеленый. Траффик из Люберец очень маленький (утром 3-4 машины пересекают дорогу, вечером больше 8-10 машин скапливается но все они проезжают за 1 фазу, Этим пользуются те кто объезжает пробку через лыткаринский мост)."